Инструкция по заселению в общежития университета на II семестр 2020-2021 учебного года
Списки заселяемых
Положение о деятельности общежитий НАО МУК
1.
Подача заявления на получение места в общежитии университета.
Прием заявлений на получение места в общежитии университета на IIсеместр 2020-2021 учебного года осуществляется до 31 декабря 2020 года через портал электронного правительства egov.kz. Для иностранных граждан, не имеющих ИИН, прием заявлений осуществляется в бумажном виде. Для студентов, не достигших 18-летнего возраста, заявление подается от имени одного из родителей.
В случае если заявитель относится к льготной категории, обозначенной в приказе министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №66, при подаче заявления необходимо прикрепить подтверждающие документы.
Приоритетность распределения мест в общежитиях университета:
- лица с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, у которых один или оба родителя являются инвалидами;
- лица из числа молодежи, оставшиеся без попечения родителей до совершеннолетия, лица, приравненные по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лица из числа сельской молодежи, поступившие на обучение по образовательным программам, определяющим социально-экономическое развитие села, а также оралманы, не являющиеся гражданами Республики Казахстан;
- обучающиеся, в рамках проекта «Мәңгілік ел жастары - индустрияға!» («Серпін - 2050»);
- обучающиеся, зачисленные на первый курс, обладающие знаком «Алтын белгі», обучающиеся, имеющие сертификат победителя или призера Президентской, международной и республиканской олимпиады и (или) конкурса, а также абитуриенты, окончившие организацию с отличием с подтверждающим документом об образовании (свидетельство, аттестат, диплом);
- обучающиеся из числа учащихся старших курсов, имеющие высокие результаты в учебной, научной и общественной работе;
- студенты первого курса всех образовательных программ (по решению комиссии по распределению мест в общежитиях университета от 25 декабря 2020 года протокол №28);
- студенты – граждане иностранного государства (по решению комиссии по распределению мест в общежитиях университета от 25 декабря 2020 года протокол №28);
- иные обучающиеся организации.
2. Рассмотрение и систематизация поступивших заявлений Комиссией по распределению мест в общежитиях университета.
Комиссией по распределению мест в общежитиях университета создается рабочая группа по систематизации поступивших заявлений. Созданная рабочая группа проверяет поступившие заявления на корректность. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, и (или) документов с истекшим сроком действия, некорректного заполнения заявлений, нарушения сроков подачи заявлений университет отказывает в приеме заявления.
3. Утверждение списка заселяющихся Комиссией.
Окончательный список заселяющихся утверждается Комиссией. При подаче услугополучателем всех необходимых документов в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии пакета документов.
Комиссия принимает решение о предоставлении места в общежитии обучающемуся, нужда в жилище которого возникла по причине произошедших непредвиденных семейных, материальных и иных обстоятельств, а также о выселении из общежития за несоблюдение правил проживания или устава организации по обоснованному представлению.
4. Выдача электронных направлений на заселение в общежития университета.
В «личном кабинете» услугополучателя результат о предоставлении места в общежитии либо мотивированный отказ отражается в форме электронного документа подписанного ЭЦП проректора по академической работе.
Иностранным студентам, не имеющим ИИН и подавшим заявления в бумажном виде, направление на заселение выдается в бумажной форме.
5. Заселение в общежития университета.
Заселение в общежития университета начинается с 7 января 2021 года.
По требованию администрации университета вселение в общежитие может производиться при наличии справки на педикулёз. В журнале «Ведомость проживающих в общежитиях НАО «МУК» (Ф НАО МУК 15-2-10) заведующий общежитием проводит регистрацию обучающихся и сбор документов для личного дела проживающего в общежитии.
При заселении в общежитие заведующему общежитием необходимо предоставить следующий пакет документов:
- направление на заселение;
- удостоверение личности (копия);
- договор о предоставлении места в общежитии;
- квитанция об оплате (копия);
- фото 3*4 (2 штуки);
- твердый файл;
- акт приёма-передачи комнаты.
Заведующим общежитием производится распределение заселяемых по комнатам с условием соблюдения санитарных норм.
6. Жилой фонд университета.
В соответствии с Санитарными правилами «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 августа 2017 года №611, распределение в общежитиях осуществляется с соблюдением социальной дистанции между проживающими и заполнением комнат до 50 %.
По решению комиссии по распределению мест в общежитиях университета от 25 декабря 2020 года протокол №28 по состоянию на 25 декабря 2020 года количество мест в общежитиях университета следующее:
Общежитие №1 – 35 мест;
Общежитие №4 – 95 мест;
Общежитие №6 – 167 мест.
По решению комиссии по распределению мест в общежитиях университета от 25 декабря 2020 года протокол №28 с 11 января 2021 года будет доступно заселение в общежитие №3, с 19 января 2021 года будет доступно заселение в общежитие №7.
По проблемным вопросам заселения в общежития необходимо отправлять запрос на электронную почту urmashov@kgmu.kzс обязательным указанием Ф.И.О., группы, контактного номера и описанием проблемы.
Для заселяющихся в текущем учебном году, которые проживали в прошлом учебном году и которым не осуществили возврат оплаты за вынужденное выселение в связи с карантином, при оплате необходимо учитывать сумму не возвращенных денег. По вопросам оплаты необходимо связываться с бухгалтерией университета (Махмет Айбек, +7 7212 50 39 30 (доб. 1297), Mahmet@kgmu.kz).