Karaganda Medical University
«Medicine and Ecology» journal
Monthly newspaper «Medic»
Home
Public affairs department
Public affairs department

Public affairs department

Public affairs department

Public Affairs Department of Karaganda Medical University is the structural subdivision, which provides information management of the University activity.

Press Service of Karaganda Medical University was organized in February 2012, and charge of the subdivision was taken by Nadezhda Georgiyevna Azarova, a specialist with broad experience in the field of information provision. In 2019 a journalist Khvatikova Tatiana Borisovna was put in charge (tel: 8(7212) 50-39-30, ext.1228, e-mail: Hvatikova@qmu.kz)

Intended function of the Department is the information provision of the University activity and communication of Rector of KMU with the mass media; formation of objective public opinion about the University activity through the mass media and official website of KMU; monitoring of the mass media on theUniversity activity; regular publication of “Medik” large-circulation newspaper; provision with photographs and photo products of subdivisions and activities of the University.

At present, at Public Affairs Department the following employees work: T.B. Khvatikova, the Head, Editor of “Medik” newspaper; Y.V. Sutyushev, Specialist-administrator of the University website; K.S. Pavlenko, Photographer; A.B. Bakbergenova, a specialist.

The main functions of Public Affairs Department are: arrangement of press conferences, interviews of Rector, heads of structural subdivisions, and etc.; preparation of official reports for the mass media on the activity of KMU; formation of objective public opinion about the activity of KMU through the mass media; prompt informing the University Administration of the mass media position, concerning the presentations and decisions, responses in the press, on television and radio, state of public opinion; regular editorial preparation of “Medic” newspaper publication by collecting the materials, editing, proofreading; editing, posting and updating information on the official website of KMU; preparing and making photographs of the activities and subdivisions of the University.

Broad working experience, professionalism, dynamism, responsibility and diligence enable the staff of Public Affairs Department to cope effectively with the ever-increasing amount of information connected with the development of its role in the modern society, to respond to the challenges of the times, to conduct efficiently its activity. Coherence, high consciousness and discipline, unconditional implementation of working plans are the key components of successful functioning of Public Affairs Department.

Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Главная
Служба по связям с общественностью
Служба по связям с общественностью

Служба по связям с общественностью

Служба по связям с общественностью

Служба по связям с общественностью Карагандинского медицинского университета является структурным подразделением, осуществляющим информационное обеспечение деятельности университета.

Пресс-служба КМУ была организована в феврале 2012 года под руководством Азаровой Надежды Георгиевны. В 2019 году службу возглавила журналист Хватикова Татьяна Борисовна (тел.номер: 8(7212) 50-39-30, вн. 1228, e-mail: Hvatikova@qmu.kz)

Целевое предназначение отдела – информационное обеспечение деятельности университета и обеспечение связи ректора КМУ со средствами массовой информации; формирование объективного общественного мнения о деятельности вуза через средства массовой информации, официальный сайт КМУ; мониторинг СМИ о деятельности вуза; регулярный выпуск многотиражной газеты «Медик»; обеспечение фотоматериалами и фотопродукцией подразделений и мероприятий вуза.

В настоящее время в Службе по связи с общественностью работают следующие сотрудники: Т. Б. Хватикова – руководитель, редактор газеты «Медик»; Е. В. Сутюшев – специалист-администратор сайта вуза; А. Б. Бакбергенова - специалист, К. С. Павленко – фотограф.

Основными функциями Службы по связи с общественностью являются организация пресс-конференций, интервью ректора, руководителей структурных подразделений и т.д.; подготовка официальных сообщений о деятельности КМУ для СМИ; формирование через средства массовой информации объективное общественное мнение о деятельности КМУ; оперативное информирование ректората КМУ о позиции средств массовой информации по поводу выступлений и решений, об откликах в прессе, на телевидении и радио, о состоянии общественного мнения; осуществление регулярной редакционной подготовки выпуска газеты «Медик» путем сбора материалов, редактирования, корректуры; редактирование, размещение и обновление информации на официальном сайте КМУ; организация и осуществление фотосъемки мероприятий и подразделений вуза.

Большой опыт работы, профессионализм, динамичность, ответственность и трудолюбие позволяют сотрудникам Службы по связи с общественностью эффективно справляться с постоянно возрастающим объемом информации, связанным с повышением ее роли в современном обществе, отвечать вызовам времени, качественно осуществлять свою деятельность. Слаженность, высокая сознательность и дисциплина, безусловное выполнение планов работы – основные составляющие успешного функционирования Службы по связям с общественностью. 


Стратегия Казахстан 2050
Электронное правительство РК
Министерство здравоохранения РК
Стратегический план Министерства здравоохранения
Министерство образования и науки РК
Программа "Болашак"
Всемирная организация здравоохранения
Европейское отделение ВОЗ
Magna Charta Universitatum
International Research Journal for Medical Students
Программа повышения инвестиционной культуры и финансовой грамотности населения РК
Республиканский научно-практический Центр медико-социальных проблем наркомании
The cochrane library
Оценка уровня знаний специалиста
Стратегический план Министерства образования и науки Республики Казахстан на 2014 - 2018 годы
Приоритетные программы утвержденные Министерством Здравоохранения РК
Болашақ
Евразийская интеграция
Финансовый центр
Springer
Национальные клинические протоколы
Национальный Университет Малайзии
Календарь конференций
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КГМУ
Об утверждении Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы
Государственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2019 годы
Образовательный кредит
Вопросы и ответы по внедрению обязательного социального медицинского страхования в РК
ЕНПФ пенсионный фонд
Республиканский центр развития здравоохранения
Анкетирование
Студенческое предпринимательство
Лига Академической честности